В нашем каталоге более 30000 светильников от ведущих итальянских брендов по лучшим ценам.

Школа ремонта - партнёр интернет-магазина ТопСвет

   Мы партнёры программы "Школа ремонта"! В 2010 году наш магазин выступил партнёром программы...


10_25_01_th.jpg ....На этот раз мы работаем загородом, в подмосковной деревне Лохино, где Екатерина, ее брат Владимир с женой Александрой осуществляют мечту родителей. Маму зовут Галина, она работает в магазине «Подарки», папу — Владимир, он — администратор ресторана. Все комнаты на даче отделаны вагонкой, в нашем распоряжении оказалась 26-метровая проходная гостиная на втором этаже, куда ведет лестница и узкий вход, через который мы едва смогли протащить лист фанеры размером два на полтора. В комнате — две межкомнатные двери, ведущие в спальни, 4 окна, одно из которых закрыто шкафом, и два выступа, образующие нишу с двумя окнами. Дебютантка нашей программы дизайнер Ольга Савченко придумала, как проходную комнату сделать функциональной, для этого она разбила ее на зоны: одна — гостевая, в нише между двух прямоугольных выступов, другая — у окна, которое освободилось от шкафа. В интерьере смешаются три стиля: классический, прованс и жуи.
  • В классическом стиле сочетаются дорогостоящие отделочные материалы с общей выдержанностью обстановки. Мебель должна быть обязательно из натурального дерева, ткани — дорогие, кожа — натуральная.
  • Провансальский стиль интерьера характеризуется, прежде всего, своеобразной цветовой гаммой, отличающий это направление от других вариаций кантри-стиля. Светлый фон доминирует в интерьерах Прованса: в оформлении стен, в текстиле, в цветовой гамме аксессуаров. Натуральная древесина — самый подходящий материал для мебели в стиле прованс: практичных и немного простоватых шкафов, вместительных буфетов и комодов, массивных лавок и столов, уютных стульев.
  • Стиль Туаль де Жуи (Toile de Jouy) появился во Франции XVIII века. Именно тогда вошли в моду ткани с изображением пасторальных сценок на белом или кремовом фоне. Сегодня жуи переживает новый всплеск популярности в интерьерном и фэшн-дизайне. 10_25_09_th.jpg
   Ремонт мы начали со стен и дверей: двери аккуратно сняли с петель, проемы закрыли тканью, чтобы пыль не разлеталась по комнатам, после чего ошкурили вагонку на стенах. В гостевой зоне, между окон, мы должны брашировать вагонку на стене. Браширование — это метод, который делает древесину визуально состаренной. Для этого на стену мы нанесли специальный разрыхлитель, который сделает мягкие волокна древесины более податливыми и они легко вынутся шарошкой, при этом твердые волокна останутся. С вагонкой, обработанной лаком, шарошка не справилась, мы заменили ее щетками для металла, а затем покрыли стену бордовой краской, а после того как она высохла, резиновым шпателем нанесли жемчужный гель. Остальные стены мы покрыли светло-бежевой краской. Одновременно с этим, возле прямоугольных выступов, мы построили гипсокартонные цветники. Так как живые цветы требуют полива, мы использовали влагостойкий гипсокартон.
10_25_12_th.jpg    Декор конструкций напоминает традиционное оформление деревянными рейками загородных беседок и веранд. В данном случае, это — просто имитация, но имитация объемная: белые полосы как будто нависают над глубоким бордовым фоном. Чтобы сделать такой рисунок, мы сначала цветник оклеили скотчем крест на крест, а затем поверх аппликации валиком со средним ворсом нанесли бордовую краску. В каждую «домашнюю клумбу» мы установили 8 горшочков с бальзаминами, их пышная листва и яркие цветы будут круглый год напоминать хозяевам о лете. Такие цветники украшают бордовую нишу с двух сторон, а напротив — две межкомнатные двери, стену между ними мы декорировали мягким панно из такой же гобеленовой ткани что и шторы. Для начала на стену мы прикрепили лист фанеры размером полтора на два, затем приклеили поролон, отступив от края фанеры несколько сантиметров — для наличника. Сверху степлером пристрелили ткань. Поверх голой фанеры, оставленной по периметру, мы прикрепили наличник крашеный белым цветом. Таким образом, получилось панно из гобелена, обрамленное белой рамой. В центре светло-бежевого потолка мы прикрепили прямоугольник из молдингов, центр окрасили бордовым и повесили люстру в стиле прованс. Старые двери мы решили оставить, но обновить их, точнее декорировать в провансальском стиле.
   Итак, после того как сняли двери с петель, мы вынули матовые стекла. По размеру старых стекол мы вырезали новые прозрачные. Дверь как следует, ошкурили, обезжирили уайт-спиритом, прогрунтовали и покрасили первым слоем акриловой краски. После того как поверхность высохла, в некоторых ее местах мы положили кракелюрный лак и после полного его высыхания нанесли второй слой акриловой краски. Так в некоторых местах двери появились мелкие трещинки. В нижней части мы нанесли рисунок, его образец был взят с текстиля, который был использован в этой комнате. Мы сначала сканировали ткань, затем увеличили рисунок до нужного размера, распечатали, сверху прикрепили кальку, и перерисовали рисунок мягким карандашом. Затем кальку прикрепили к нижней части дверного полотна и обвели ранее начерченный рисунок. Сняли кальку, обвели рисунок кистью с бордовой краской, затем вставили стекла и заранее покрашенные штапики. Небольшие щели мы замазали шпатлевкой по дереву и подкрашивали. Двери мы патинировали краской золотого цвета. На обратной стороне двери мы прикрепили два карниза, в верхней части стекол и в нижней, они будут держать полупрозрачную белую шторку. На лицевой стороне, сверху, мы прикрепили мебельный гвоздик, но который повесили шелковую бордовую кисть. И только когда двери вернулись на свои места, можно стало оценить, насколько они подходят по стилю и цветовой гамме.
10_25_42_th.jpg   За счет бордового цвета ниша кажется глубже, а светлые стены делают помещение веселее и просторнее. Ламинат очень прочный, не боится ни ножек тяжелой мебели, ни острых шпилек. Он имитирует состаренный дуб. На его фоне эффектно смотрится светлая дубовая мебель в стиле Прованс, изготовленная по образу и подобию старинной, французской, тонированная под «слоновую кость» и покрытая патиной, при этом текстура древесины сохранена. На карнизах — ручная резьба. Для книг, фотографий и посуды — 2 стеллажа. Кое-что можно спрятать и в ящиках письменного столика с изящными точеными ножками, который встал в рабочей зоне.
   Светильники, которые появились в этой комнате — в классическом стиле. Для полноценного освещения комнаты одной люстры недостаточно, поэтому в интерьере появились торшер и настольный светильник, все вместе они составляют прекрасный ансамбль. Корпусы всех этих светильников изготовлены из сплава бронзы. Плафоны — из матового стекла ручной работы. Впрочем, итальянские светильники, как правило, и отличает необычный дизайн даже в классическом исполнении.
   Классический английский кожаный диван с большим количеством подушек — на нем будет удобно любому человеку, независимо от телосложения. Раскладываясь, он превращается в кровать с 10_25_33_th.jpgортопедическим матрасом шириной 160 см, что на 20 см больше стандартных раздвижных диванов. У дивана достойный сосед — кресло «Вивальди», оно не обычное, а каминное со специальными «ушками», которые предназначены защищать от огня лицо сидящего у камина. Отныне в этой комнате всегда будет хорошая погода, ведь здесь мы установили кондиционер, который будет вовремя охлаждать или нагревать воздух. Если за окном жара — здесь будет дуть легкий ветерок. Ни дождь, ни снег не нарушат комфортного климата — все под контролем. Для декора окна дизайнер выбрала легкую белую вуаль и гобеленовые шторы с изображением сценок из деревенской жизни. Такой же гобелен украсил и настенное панно. Теперь эта проходная комната едва ли не самый уютный уголок во всем доме. Добиваясь этого, дизайнеру пришлось смешались три стиля — классический, прованс и жуи. Классический светло-бежевый диван с бордовыми подушками мягко, но настойчиво предлагает присесть. У окна — рабочий уголок в стиле жуи — о чем говорят зачехленный стул и штора. Корпусная мебель и новый декор старых дверей — цитата из стиля прованс.
Так в подмосковной деревне появился уголок старой доброй провинциальной Франции.

вверх